1 урок: “ПОЙМАЙ МЕНЯ”

Преподаватель SCRATCH — Олжас Маратович

Центр развития INDIGO CLUB

 

Запустите Scratch и удалите стандартный спрайт – котик. Вместо него добавьте спрайт летучей мыши из библиотеки спрайтов.

scra

scra1

 

Поменяйте фон на тот, что больше нравится.

scra2

Выделите спрайт летучей мыши и запрограммируйте так, как показано на картинке ниже

scra3

Теперь наша летучая мышь умеет махать крыльями. Проверьте работу.

Давайте заставим нашу летучую мышь летать за курсором.

scra4

Все, теперь наша мышь латает за курсором. Проверьте работу.

Научим разговаривать нашу летучую мышь.

scra5

Напишите еще один блок кода к летучей мыши. Для изменения траектории полета.

 

scra6

НАША ИГРА ГОТОВА!

Понравилась статья?