1 урок: “ПОЙМАЙ МЕНЯ”

Преподаватель SCRATCH — Олжас Маратович

Центр развития INDIGO CLUB

 

Запустите Scratch и удалите стандартный спрайт – котик. Вместо него добавьте спрайт летучей мыши из библиотеки спрайтов.

 

Поменяйте фон на тот, что больше нравится.

Выделите спрайт летучей мыши и запрограммируйте так, как показано на картинке ниже

Теперь наша летучая мышь умеет махать крыльями. Проверьте работу.

Давайте заставим нашу летучую мышь летать за курсором.

Все, теперь наша мышь латает за курсором. Проверьте работу.

Научим разговаривать нашу летучую мышь.

Напишите еще один блок кода к летучей мыши. Для изменения траектории полета.

 

НАША ИГРА ГОТОВА!