Практическая работа в науке дает детям мало знаний или не дает их вообще

В попытке обогатить процесс обучения в учебные программы по естественным наукам часто включаются практические работы или лабораторные занятия, на которых изучаются научные понятия, изложенные в учебнике. Однако углубленный анализ, проведенный Джастином Диллоном из Королевского колледжа в Лондоне, показал, что практические работы не всегда так эффективны, как может показаться на первый взгляд.

Многие лабораторные работы построены таким образом, что студенты следуют «рецепту» или списку указаний, которые не способствуют развитию навыков критического мышления. На самом деле, использование других средств, таких как технология, для освоения научных принципов может дать учащимся больше времени для размышления над важными концепциями, не тратя время и ресурсы на плохо разработанную лабораторную работу.

Нет никаких сомнений в том, что научные учебные программы должны быть каким-то образом усовершенствованы, но типичные лабораторные работы, возможно, уже не подходят. Конечно, необходимы дополнительные исследования, но неразумно полагать, что только потому, что класс проводит эксперименты, они приобретают важные необходимые навыки.