31 удивительный факт об обучении (который бросает вызов академическому подходу)

31 удивительный факт об обучении (который бросает вызов академическому подходу)

Оглавление

image_pdfimage_print

Проверяли ли вы свои предположения об обучении студентов за дверью?

Люди в целом придерживаются убеждений, сформированных ранним опытом, средствами массовой информации и ошибочными влияниями. Следующий список представляет собой компиляцию исследований, которые могут вас удивить. Видеоигры, электронные книги, игровое время и музыка — все это часть репертуара педагога.

Читайте дальше, и будьте готовы отбросить свои традиционные убеждения, поскольку наука указывает на инновационные методы, которые свидетельствуют о будущем успехе.

1. Страшные и жестокие видеоигры помогают детям справиться со своими страхами в реальной жизни.

До недавнего времени исследования, посвященные детям и видеоиграм, обычно концентрировались на негативном воздействии и последствиях длительного использования. Однако исследование, проведенное Шерил К. Олсон и опубликованное в журнале Review of General Psychology, говорит о том, что видеоигры приносят много психологической пользы.

Она выявила несколько социальных мотивов для игры в видеоигры, включая соревнование, повод потусоваться и случайно пообщаться с друзьями, а также научить сверстников играть в игру. Психологические мотивы видеоигр еще более глубоки.

У мальчиков, которые борются со стрессом, страхом и гневом — негативными эмоциями, которые могут иметь насильственные последствия; видеоигры выступают в качестве безопасной альтернативы для выхода накопившихся эмоций.

Были сделаны и другие выводы, включая удовольствие от «нереальности» — экспериментирования с миром, где естественные законы приостановлены, — плюс удовольствие от вызова, мастерства и игры с разными личностями. Эти результаты показывают, что видеоигры могут быть альтернативным способом выплеска негативных эмоций и помочь детям облегчить их врожденное стремление к риску и приключениям.

2. Видеоигры могут уменьшить деструктивное поведение и усилить позитивное развитие у детей с СДВГ

В австралийском журнале Educational & Developmental Psychology было опубликовано исследование об использовании видеоигр для помощи детям с СДВГ. Выборка детей была небольшой, поэтому необходимы дополнительные исследования. Но результаты этого исследования показали, что видеоигра (разработанная для того, чтобы научить детей контролировать свой пульс и дыхание) оказала значительное влияние на поведение.

Этот вывод идет вразрез с такими популярными высказываниями, как «Видеоигры делают моего ребенка гипертимным» и «СДВГ — это болезнь, которой страдает нынешнее поколение из-за видеоигр». Эти убеждения не подкреплены научными исследованиями, и в некоторых случаях именно эти предубеждения тормозят пытливые умы, которые могут осмелиться думать иначе.

3. Практическая работа в науке дает детям мало знаний или не дает их вообще

В попытке обогатить обучение, в учебные программы по естественным наукам часто включаются практические работы или лабораторные занятия, на которых изучаются научные концепции, изложенные в учебнике. Однако углубленный анализ, проведенный Джастином Диллоном из Королевского колледжа в Лондоне, показал, что практические работы не всегда так эффективны, как может показаться на первый взгляд.

Многие лабораторные работы построены таким образом, что студенты следуют «рецепту» или списку указаний, которые не развивают навыки критического мышления.

Многие лабораторные разработаны таким образом, что студенты следуют «рецепту» или списку указаний, которые не способствуют развитию навыков критического мышления. На самом деле, использование других средств, таких как технология, для освоения научных принципов может дать студентам больше времени для размышления над важными концепциями, не тратя время и ресурсы на плохо разработанную лабораторную работу.

Нет никаких сомнений в том, что научные учебные программы должны быть каким-то образом усовершенствованы, но типичные лабораторные работы, возможно, уже не подходят. Конечно, необходимы дополнительные исследования, но неразумно полагать, что только потому, что класс проводит эксперименты, они приобретают важные необходимые навыки.

4. Шахматы делают детей умными

Патрик С. Макдональд, большой любитель шахмат и координатор по делам молодежи Шахматной ассоциации Онтарио, собрал ряд документов и исследований, которые подчеркивают преимущества шахмат, особенно в том, что касается образования. Честно говоря, о шахматах нельзя сказать ничего плохого. Это недорогая игра, прекрасная возможность для социализации среди разных возрастных групп и уровней.

Она заставляет учеников замедлиться, сосредоточиться, использовать точное мышление, активные индуктивные и дедуктивные рассуждения, а также распознавать трудные и сложные схемы.
Учителя, в ведении которых находятся дети с умственными и физическими недостатками, также могут извлечь пользу из шахмат. Это игра, которая не допускает дискриминации, и независимо от того, на каком уровне вы учитесь играть, она помогает детям понять, что «проигрыш» в игре так же ценен, как и выигрыш.

5. Садоводство повышает желание детей учиться и укрепляет их уверенность в себе

Королевское общество садоводства в Великобритании начало кампанию по возвращению садоводства в школьную систему. Тысячи школ приняли в ней участие, и некоторые выводы указывают на то, что садоводство является важнейшим инструментом обучения для детей. Вот лишь некоторые из них.

Дети, которые занимаются садоводством, лучше концентрируются.

— Садоводство помогает израсходовать излишки энергии у активных детей.
— Процесс выращивания чего-либо от семян до плодов помогает научить детей ответственности и управлению живым организмом.
— Некоторые школьники приобрели ценные математические навыки, поскольку продавали свою продукцию городу, получая прибыль.
— Соприкосновение с грязью и жуками помогло некоторым маленьким ученикам преодолеть свои страхи.
— Учительница английского языка обнаружила, что после работы в саду у ее учеников расширился творческий потенциал в поэзии.

Садоводство затрагивает так много различных школьных предметов, от науки фотосинтеза до питания, математики и даже английского языка. Дети, которые занимаются садоводством, демонстрируют лучшую способность концентрироваться, потому ли, что у них есть возможность задействовать все свое тело в процессе обучения, или просто потому, что обучение на свежем воздухе полезно для ума, сердца и тела.

6. Игра с блоками увеличивает количество нейронов у детей

Школы ставят под угрозу творческий интеллект ученика, когда заменяют все запланированное игровое время академической учебой. В то время как тенденция все больше смещается в сторону структурирования учебной программы, которая учит сдавать стандартные тесты, психологи, изучающие игру, кричат, что это неправильный шаг.

В статье Community Playthings о мудрости игры исследователи отмечают, что такая простая вещь, как игрушечные блоки, может оказать невероятное влияние на умственные способности маленького ученика. Даже при 15 минутах свободной игры дети потратят часть этого времени на изучение математических и пространственных принципов. Блоки, одна из самых простых и давно известных игрушек, учат геометрии, узорам, формам, цветам и физике.

Даже такие высокотехнологичные отрасли, как Лаборатория реактивного движения НАСА, учитывают игровой опыт человека при приеме на работу новых ученых. Это связано с тем, что, как показывают исследования, дети, у которых есть широкие возможности играть и творчески манипулировать окружающей средой, во взрослой жизни будут самыми инновационными и оригинальными мыслителями.

7. Обучение детей в самом раннем возрасте контрпродуктивно для их обучения

Что полезнее — научить ребенка пользоваться предметом или дать ему возможность исследовать этот предмет без прямых указаний? Исследование, описанное в статье Элисон Гопник на сайте Slate (dot) com, дает нам несколько поразительных фактов.

Когда детям в контролируемом исследовании дали игрушку, которая делала несколько вещей, например, пищала, играла музыку и т.д., дети, которых учитель инструктировал их о том, как работает игрушка, не исследовали ее дальше указаний взрослого. Однако ученики, которым игрушка была дана без особых инструкций, обнаружили, как она работает, а также несколько других механизмов, которые не были очевидны сразу.

Психологи приходят к выводу, что раннее академическое обучение, построенное на директивном преподавании, не только подавляет творчество, но и заглушает естественное любопытство ребенка к познанию того, как устроен мир.

8. Музыка и движение способствуют развитию языковых способностей детей в дошкольном возрасте

Музыка оказывает успокаивающее воздействие как на детей, так и на взрослых. Хотя современное образование в основном ориентировано на зрительное восприятие, слуховые процессы очень важны для усвоения языка. Чем младше ребенок, тем большее значение приобретает музыка.
Дети, которые занимаются музыкой с раннего возраста, обладают более тонкой способностью говорить и общаться.

Например, когда дети учат детские стишки, которые звучат в такт, они учатся понимать ритм слов и говорить более четко. Песни, которые разучиваются для запоминания распорядка дня (например, уборки или отхода ко сну), активизируют ту часть памяти, которая используется при заучивании слов и других принципов.

Исследования показывают, что дети, которые занимаются музыкой с раннего возраста, обладают более тонкими способностями к речи и общению. Музыка должна оставаться частью образовательной среды маленького ребенка.

9. Зеленые зоны или естественные дворы повышают уровень обучения детей через открытия

Насколько важно, чтобы дети играли и общались с природой? Действительно ли это имеет значение для образовательного процесса? Исследования показывают, что да. Для детей важно не только иметь время для игр на улице, но и тип окружающей среды.

В исследовании, опубликованном в журнале «Дети, молодежь и окружающая среда» Колорадского университета, отмечается, что у школьников, которым был предоставлен доступ к зеленым лесным массивам, прудам и другим естественным местам обитания, повысился уровень социального сотрудничества и творческих способностей, в отличие от детей, которым был предоставлен асфальтированный двор с тренажером.

Не только ученики получали больше удовольствия от окружающей среды, но и учителя включили открытую площадку в свою формализованную учебную программу. Она стала местом для изучения экосистем, науки, садоводства и сохранения Земли.

Чем более естественной и открытой является окружающая среда, тем больше возможностей для открытий через любопытство.

10. Драма и комедия в классе побуждают детей слушать и участвовать.

Учителя постоянно думают о новых и инновационных способах поощрения активного участия своих учеников. Увлеченный ребенок с большей вероятностью усвоит информацию, запомнит ее и будет проводить ассоциации с реальной жизнью.

Для того чтобы вовлечь учеников, необходимо присутствие нескольких видов деятельности или процессов. Авторы и педагоги Джуди Р. Джаблон и Майкл Уилкинсон в книге «За рамками журнала» описывают следующее:

— некоторое предварительное понимание или знание материала
— Обстановка, способствующая постановке вопросов и проведению исследований
— Способность работать в группе или в условиях сотрудничества
— Предоставление множества вариантов, чтобы учащиеся могли самостоятельно ориентироваться.
— Независимое мышление
— Игры, драма и юмор

Возможно, это не удивительно, но смех является отличным показателем вовлеченности. Так же, как слезы или гнев, это яркие эмоции, которые показывают, что весь разум и чувства ученика вовлечены в деятельность.

11. У детей, которые создают собственные видеоигры, повышается когнитивный и социальный рост

В первобытном обществе дети приобретали необходимые навыки выживания, подражая старшим. По сути, это было обучение в действии. В наше время академические навыки часто преподаются, а не «показываются», что исключает такую возможность из образовательного процесса.

Однако исследование, описанное в онлайн-журнале Lookstein, показывает, что дети демонстрируют когнитивный рост, когда им дают задание создать собственную видеоигру. Чтобы создать такую игру, ученики должны использовать предыдущие знания, создавать связи между сценами и контролировать процесс обучения путем проб и ошибок.

По сути, это еще один способ создать активную среду обучения, похожую на древнюю историю. Дети должны использовать логику, навыки выживания и генерировать новые идеи и решения, чтобы завершить игру.

12. Зоны интересов в классе способствуют развитию самостоятельности ребенка и возможности выбора.

Исследования показывают, что когда дети мысленно каталогизируют какой-либо опыт, они чаще запоминают место или расположение, чем человека или вещь. Эта острая чувствительность к деталям является одной из основных причин, по которой архитекторы и педагоги должны уделять пристальное внимание типам помещений, которые они проектируют для классных комнат.

Согласно журналу Undergraduate Research Journal for the Human Sciences, Жаклинн Шоу из Университета штата Канзас сообщает, что у детей есть четыре основные потребности в учебной среде: возможность перемещаться по пространству, возможность задействовать все пять органов чувств, потребность чувствовать уверенность, безопасность и успех, а также уровень независимости и контроля. Одним из способов достижения этой цели являются зоны интересов.

Зоны интересов — это различные секции в классе, которые сосредоточены на определенных навыках или занятиях; наука, социальное сотрудничество, искусство, чтение и т.д. Когда ученики объединены в группы и имеют возможность переходить из одной области в другую, это способствует развитию чувства контроля.

Они получают возможность делать выбор, перемещаться по классу и самостоятельно исследовать его. Эти навыки укрепляют уверенность в себе у маленьких учеников.

13. Дети из экономически неблагополучных семей получают долгосрочные преимущества от дошкольного образования

Несомненно, хорошо продуманная программа дошкольного образования может обеспечить долгосрочные преимущества для любого маленького ребенка. Однако У. Стивен Барнетт, доктор философии из Национального института исследований в области раннего образования, считает, что наибольшую выгоду получают неблагополучные слои населения.

В бедных районах родители не в состоянии обеспечить своим детям оптимальную среду обучения. Вместо этого взрослые пытаются найти работу и свести концы с концами, а академические и творческие потребности впечатлительного ребенка уходят на второй план. Ребенок, растущий в материально обеспеченной семье, может получить обогащенную среду, если у матери и/или отца есть средства, чтобы инвестировать в домашнее раннее образование. К сожалению, с представителями низшего класса дело обстоит иначе, и именно поэтому дошкольное образование так важно.

В возрасте от 0 до 6 лет мозг маленького ребенка невероятно впечатлителен. Если в это время на него оказывают положительное влияние, то существует большая вероятность того, что этот опыт определит будущее ребенка на долгие годы.

14. На обучение детей с аутизмом влияют акустика класса, искусственное освещение и окна

На детей с аутизмом и связанными с ним расстройствами окружающая среда оказывает огромное влияние, больше, чем на обычных детей. Во многих случаях ребенку требуется полная концентрация, чтобы просто общаться с другим учеником или учителем, поэтому в классах необходимо исключить все ненужные отвлекающие факторы. Исследовательский журнал гуманитарных наук для студентов изучил различные области классной комнаты и нашел способы уменьшить излишнюю стимуляцию для этих детей.

Ученики работают лучше, когда их рабочие места расположены в уголке, где есть стены и другие импровизированные границы, отделяющие их пространство. Если поставить письменный стол у стены с книжной полкой по обе стороны, это может свести к минимуму отвлекающие факторы. Во-вторых, добавление ковра на пол и даже на стены заглушит шум и эхо пустой бетонной комнаты. Учителя также могут добавить шторы, подушки и ковры, чтобы еще больше заглушить шум.
Еще одна важная необходимость — естественное освещение. Флуоресцентное освещение тяжело для глаз и может сделать ребенка с ASD совершенно неэффективным. Вместо этого выбирайте большие окна и световые люки, которые позволяют солнечному свету проникать внутрь. Эти изменения могут существенно повлиять на учебный потенциал ученика, страдающего аутизмом.

15. Вовлечение детей в планирование и размышления повышает их прогностические и аналитические способности

Когда вы представляете себе учебную программу в классе в действии, вы можете предположить, что учитель планирует урок, а затем дети его проводят. Но все больше и больше педагогов убеждаются в важности обучения детей планированию.

Этот важный навык не только полезен в повседневной жизни, но и, похоже, расширяет возможности ребенка. В журнале, выпущенном NAEYC, отмечается, что Фонд образовательных исследований High/Scope обнаружил, что ученики, которым дали возможность научиться планировать свою деятельность, показали лучшие результаты в языковых и других навыках.
Когда ребенка вовлекают в процесс планирования и размышления, это заставляет его оценить, какое поведение и действия необходимы для выполнения задания. Когда план не срабатывает, они должны проанализировать, почему он не сработал и что нужно сделать, чтобы вернуться на правильный путь.

16. Зрелые игры с выдумкой обеспечивают наиболее благоприятный контекст для развития детей

Помните ли вы, как в детстве играли в «магазин» или «ресторан»? Эти воображаемые сценарии, в которых дети берут на себя роли, реквизит, темы и сотрудничают с другими детьми, являются одним из самых важных путей развития.

В статье, написанной Национальной ассоциацией по воспитанию детей младшего возраста, приводятся аргументы в пользу того, что игра — это постоянно развивающийся навык, который необходимо развивать у детей. Если раньше дети играли в разновозрастных группах (возможно, по соседству или в семье с большим количеством детей), имея старших сверстников, которым они могли подражать и следовать, то теперь ученики разделены по возрасту. Это означает, что учитель теперь играет главную роль — учит детей играть.

Для игры также должно быть достаточно времени. Занятия продолжительностью всего 10-15 минут не дают ребенку возможности разыграть сценарии, действия и последовательности, необходимые для того, чтобы действительно задействовать чувства, ум и врожденные творческие способности ребенка. В классе должно быть место для таких игровых сценариев, поскольку они являются одним из строительных блоков обучения.

Именно в этом контексте дети формируют предварительные навыки для более глубокого академического понимания.

17. Дети — это не чистые листы, на которых взрослые отпечатывают знания

Детский мозг гораздо мощнее и интуитивнее, чем мы могли себе представить. По мере проведения все большего количества исследований о влиянии раннего образования на детей, результаты продолжают приводить к удивительному выводу: когда детям предоставляется богатая среда для исследований, они естественным образом используют научные процессы для познания окружающего мира.

Элисон Гопник, профессор Калифорнийского университета, сообщила об этом в своем исследовании, результаты которого были изложены в блоге EdWeek в сентябрьском выпуске. Стремление к большему количеству академических занятий, большей структурированности и более раннему академическому вмешательству не всегда приносит пользу. Взрослые — это не «податели» информации, а скорее посредники, которые позволяют детям использовать свое природное любопытство для познания мира. Казалось бы, на этом фундаменте строится один из лучших предикторов будущего академического успеха.

18. Маленькие дети узнают о предрассудках с помощью обучения, дети постарше — на собственном опыте

В марте этого года журнал Science Daily опубликовал статью, которая дает педагогам представление о том, как дети формируют свое мнение о дискриминации и предрассудках. Когда несколько разновозрастных групп детей были помещены в разные группы (причем одна группа дискриминировала другую), на младших детей большее влияние оказали комментарии учителя относительно дискриминирующей группы, чем их реальный опыт. Что касается старшей группы детей, то они полагались на свой опыт, а не на мнение учителя.

Это имеет глубокие последствия для педагогов раннего образования, а также для родителей и воспитателей. Маленькие дети будут верить взрослым, даже если это противоречит их личному опыту. Однако это продолжается лишь короткое время в процессе развития. К пятому классу большинство детей будут доверять своим сверстникам или собственному опыту, а не взрослому, даже влиятельному.

Позитивное послание об этнической принадлежности и социальном равенстве лучше всего передавать в младшем возрасте, чтобы оно оказало длительное воздействие.

19. Обучение в игровой форме повышает концентрацию внимания ребенка

В исследовании, проведенном австралийским журналом Educational and Developmental Psychology, ученые подробно рассмотрели, как убеждения учителей относительно раннего обучения влияют на обстановку в классе. В исследовании приняла участие группа учителей, и вот некоторые из полученных результатов.

Когда учителя уверены в способности ребенка к самостоятельному обучению, отношения между ребенком и учителем становятся более прочными. Тогда учителя могут взять на себя более «фасилитаторскую» роль и наблюдать за тем, как ученик активно учится. Педагоги также признали, что когда детям позволяют учиться через игру, они тратят гораздо меньше времени на управление поведением. Кроме того, у ребенка больше внимания.

Игровое обучение смещает фокус обучения с результата или цели на процесс.

20. Дети учатся лучше, когда они инициируют деятельность и активно вовлечены в нее.

Любопытство — основа обучения. Если вы проследите за двухлетним ребенком хотя бы пару часов, вы увидите, как он органично исследует мир, следуя своему врожденному любопытству к тому, как вещи работают, имеют вкус, ощущаются, выглядят и звучат. Когда родитель или учитель может использовать силу этого любопытства, это все равно, что оседлать волну, которая уже набрала силу.
Центр развития и обучения дает воспитателям полезные советы о том, как максимально использовать ранний опыт ребенка. Одним из ключевых моментов является любопытство. Чтобы дать ребенку возможность инициировать обучение, воспитатель должен оставаться на заднем плане, поддерживая естественное любопытство ребенка и предлагая ему полезные способы исследования.

Это отличается от традиционной модели обучения, когда учитель раздает знания и просит ученика усвоить информацию.

21. Рэп помогает детям усвоить понятие местоположения в математике

Юго-западная лаборатория развития образования выпустила урок математики в классе, который включал в себя песню в стиле рэп! Нет ничего удивительного в том, что рэп-музыка помогает усвоить математические понятия. Устойчивый ритм, рифмовка слов и каденция облегчают запоминание песни. Понятие записано в тексте, и дети могут выучить песню, а значит, и математическое правило.

Музыка — это проверенный метод помощи в обучении. Доказано, что классическая музыка помогает сосредоточиться, а рифмованные мелодии гораздо легче запомнить, чем список фактов. Она активизирует слуховую систему, позволяя ребенку использовать еще один из пяти органов чувств для обучения.

22. Подкрепление способностей детей как уверенных исследователей повышает их устойчивость и уверенность в себе

Один из самых значимых моментов для ребенка — когда он понимает, что воспитатель или учитель верит в его способность учиться. Этот заряд уверенности активизирует уже имеющиеся в мозгу ребенка механизмы обучения и помогает ему двигаться вперед, открывая для себя все новое в этом мире.

Учителя могут сделать это, не мешая детям, предоставляя им возможность сотрудничать в группах, а также предлагая рефлексию после опыта, чтобы ребенок мог увидеть, что получилось, а что нет. Исследование Открытого университета доказывает, что уверенность взрослого в ребенке также помогает мотивировать его, когда эксперименты не удаются.

Неудача больше не является негативным моментом, а становится еще одним опытом обучения.

23. У детей, которых поощряют разговаривать с собой вслух, повышается вероятность обучения

Вы когда-нибудь стояли перед зеркалом и репетировали презентацию или важный разговор, который вам предстоял? Наука доказывает, что это полезный метод обучения и самоанализа. Совет по делам исключительных детей включил идею самопроговаривания в свою статью об обучении учащихся.

Если ученик работает над математической задачей или сложной концепцией, самообсуждение может помочь в рассуждениях и логике. Проговаривание вслух активизирует еще одно из пяти чувств — слух — и, возможно, поможет уловить мельчайшие детали, которые не замечают глаза, когда ребенок снова и снова просматривает задачу.

Эта концепция работает и в письменной речи. Если ребенок читает свой доклад или абзац вслух, слух лучше улавливает неуклюжие фразы, чем глаза.

24. Дети ведут себя лучше, когда родители участвуют в их воспитании дома и в школе

Когда родители отправляют ребенка на автобусе в школу, это не значит, что все обучение перекладывается на школу. Родители являются важнейшим компонентом успеха своего ребенка. Центр изучения детей Нью-Йоркского университета пишет о родителях как о ключевом ингредиенте успешного обучения в школе.

Обучение продолжается и после окончания школы. Родители могут помочь своим детям с домашними заданиями, чтением, дополнительными занятиями, а также информировать их о проблемах школьного поведения или социальных ситуациях, требующих внимания. Когда родители принимают активное участие в образовании своего ребенка, это сводит к минимуму эмоциональные нарушения и другие негативные ситуации, которые могут помешать учебному процессу.

Неудачи больше не становятся негативным явлением, а становятся еще одним опытом обучения.

27. Дети, использующие электронные книги, проявляют больше сотрудничества и запоминают больше информации.

в настоящее время происходит цифровая модернизация, поскольку все больше и больше текстов доступно в Интернете и в формате электронных книг.

В эссе под названием «Влияние электронных книг, предназначенных для детей, на образование» учащиеся, которые использовали электронные книги со звуковыми эффектами, повествованием, музыкой и видео, смогли найти и пересказать больше информации, чем дети, которые использовали традиционный печатный текст. Использование электронной книги также улучшило групповое сотрудничество и дало учащимся больше возможностей для взаимодействия.

По сути, электронная книга больше способствовала групповой деятельности, чем индивидуальному чтению.

28. Мальчики больше играют в исследовательские игры, а девочки — в драматические.

Пройдитесь по ряду магазина игрушек, и большинство людей смогут определить, какие игрушки предназначены для девочек, а какие — для мальчиков. Несмотря на пользу ознакомления мальчиков и девочек с широким разнообразием игрушек, исследования все же показывают, что мальчиков больше привлекает исследовательская деятельность, а девочек — драматическая игра.

В журнале Undergraduate Research Journal for the Human Sciences была опубликована статья о гендерных различиях, которая сходится к одному итогу. Мальчики склонны быть более напористыми в своих взаимодействиях и играх, в то время как девочки более интуитивны и склонны к отношениям в процессе игры.

Хотя это и является нормой, важно отметить, что учителя не должны автоматически считать, что каждый пол не способен играть по-другому. Преподаватели должны признавать эти различия, предоставлять каждому полу возможность играть так, как ему свойственно, поощряя их пробовать методы, которые им, возможно, не подходят.

29. Фонематическая осведомленность и распознавание алфавита повышают шансы детей на овладение чтением

Как только ребенку исполняется два года, он начинает распознавать буквы, цифры и ассоциации звуков, которые с ними связаны. Эти навыки, предшествующие чтению, являются ранним показателем способности ребенка читать и наслаждаться литературой в детстве, подростковом и взрослом возрасте.

По данным Scholastic Research and Results, существует множество навыков до чтения, которые необходимы для грамотности, но два из них выделяются как наиболее важные: фонематическое восприятие (понимание того, какой звук произносит буква), а также распознавание алфавита. Несмотря на то, что чтение — это визуальный навык, активизация слуха для распознавания различных звуков каждой буквы является фундаментом, на котором строится чтение.
Если ребенок не установит эти связи, он будет всю жизнь разочаровываться в литературе.

30. Соблюдение ритма помогает детям усвоить дроби

Дробь — не самое простое понятие для ребенка. Однако это основополагающий математический принцип, который необходим для изучения математики в будущем. Но, похоже, существует связь между музыкой и дробями, которая оказывается полезной.

В статье из SF State News педагоги заметили, что хлопки, отбивание ритма, нотации и скандирование помогают ученикам понять концепцию дробей. В теории музыки ноты обозначаются половинами, восьмыми, шестнадцатыми и т.д., и у учащихся есть визуальный способ начать рассматривать дроби в контексте.

Результаты показывают, что учащиеся, использующие музыку и ритм для изучения дробей, показывают значительно более высокие результаты на экзаменах по математике, чем те, кто этого не делает. Так что доставайте свои барабаны и руки и начинайте хлопать, чтобы лучше понять дроби.

31. Дневной сон улучшает работу мозга [Дополнение редактора]

Дневная мечтательность часто рассматривается как пустая трата времени и отсутствие способности сосредоточиться. Но недавнее исследование показало, что все обстоит с точностью до наоборот.
Среди многочисленных преимуществ дневной мечты, ее связывают с более длительным периодом внимания, повышенной решительностью, креативностью и даже более высоким IQ.

Возможно, это объясняет, почему некоторые из самых ярких умов в мире родились мечтателями — Эйнштейн является ярким примером. Элизабет Блэкберн, первая женщина-лауреат Нобелевской премии Австралии, сказала: «Я думаю, вам нужно время, чтобы помечтать, позволить своему воображению увлечь вас туда, куда оно может… Просто делайте это время от времени, потому что я заметила, что среди творческих, успешных ученых, которые действительно продвинулись вперед, это было частью их жизни».

Сылка на источник: https://www.teachthought.com/learning/31-facts-about-learning/

Понравилась статья?

INDIGO CLUB - это образовательный центр, предлагающий разнообразные программы обучения и развития для детей и взрослых. Центр стремится создать стимулирующую и вдохновляющую образовательную среду, где каждый ученик может раскрыть свой потенциал и достичь успеха.
Контакты
г. Алматы, 12 микрорайон 26, Образовательный центр INDIGO CLUB.

8 707 852 85 05
8 707 689 88 14