Почему некоторые учителя выступают против технологий в образовании?

Почему некоторые учителя выступают против технологий в образовании?

В последнее время я заметила, что все большее число людей, работающих в сфере образования, с энтузиазмом обсуждают образовательные технологии, причем делают это с таким сарказмом, горечью и отборными выражениями, что их матери могут опозориться. Если вы не злите некоторых людей, вы, вероятно, недостаточно стараетесь, но быть «за» или «против» технологий — это грубое чувство.

Я пытаюсь понять его — и заметьте, речь идет даже не о том, хорош или плох #edtech. Речь идет скорее о враждебности. Логично скептически относиться к переменам, особенно в отрасли с такой неоднозначной историей саморазвития. Каждые несколько лет у кого-то в сфере образования появляется блестящая идея, которая по каким-то причинам не освещает ситуацию так, как могла бы.

Это имеет несколько отрицательных эффектов, среди которых своего рода постоянный импульс, когда изменения приходят и уходят. Мы привыкаем к неудачам.

Неудача — это перемена.

Некоторые наблюдательные педагоги заметили эту тенденцию и поэтому проповедуют терпение и верность при внедрении критически необходимого нового мышления — даже если, как в случае с учебными планами по сценариям или подотчетностью на основе тестов, это мышление несовершенно. Таким образом, мы получаем интересную экосистему, в которой новые идеи как преследуются, так и сопротивляются им.

Проблема с обсуждением #edtech

Сначала казалось, что скептическое отношение к #edtech формируется вокруг полезности и эффективности этих новых инструментов обучения, точно так же, как мы можем поставить под сомнение новую форму оценки или академические стандарты. Казалось, что он был более единичным — этот инструмент обучения или тот инструмент обучения. Теперь «технология» кажется объединенной воедино: айпады, YouTube, социальные сети, мобильное обучение.

Это большая часть проблемы.

Еще больше осложняет ситуацию сложность эффективной интеграции технологий в учебный процесс. Некоторым педагогам (которые делают это хорошо) трудно это оценить. Вы должны понимать содержание, преподавание и технологию почти на равных, а когда вы этого не понимаете, все это неловко высвечивает дыры в знаниях учителя. Это не значит, что учителя, которые ставят под сомнение edtech, делают это только потому, что они не разбираются в них, но редко можно услышать, чтобы люди жаловались на то, что они делают хорошо.

На самом деле, однако, это гораздо больше, чем простое брюзжание. Есть много очень умных педагогов, которые видят те же приложения, ходят на те же тренинги, читают те же блоги и книги, что и вы, и у которых есть реальные проблемы с технологиями в школах.

Там, где одни видят откровение, другие видят расходы, отвлечение внимания и много риторики.

Технологии созданы для того, чтобы будоражить эмоции. И вот мы здесь, взбудораженные.

Образовательные технологии требуют больших затрат. Она требует практики и множества проб и ошибок, и как только вы начинаете находить свой ритм, все снова меняется. Это также естественным образом нарушает работу большинства школ и систем в целом, и в этот момент, независимо от того, видят это учителя или нет, речь идет о гордости. Идентичность.

Хотя новые академические стандарты делают технологии в обучении вопросом политики и закона, политика и закон никого не вдохновляют. Технологии на виду, броские и неловко личные — они ищут наше воображение во всем, от пользовательских интерфейсов до дизайна приложений и социальной интеграции. Смартфон или планшет — это не столько технология, сколько портал к новому образу мышления. Apple разработала iPad так, чтобы вы почувствовали эмоциональный отклик на него. Именно это глубокое волнение людей отчасти виновато и в гневе.

Убедительные мобильные технологии по своей природе манипулируют как людьми, так и системами, которые эти люди создают. Это означает, что нынешняя система образования, в лучшем случае, стареет и расшатывается. И некоторые учителя готовы сжечь ее дотла, и так было на протяжении многих лет; для них технология является преобразующей.

Другие, я думаю, верят в простое взаимодействие между учеником и содержанием, которое технология может затушевать. Для них, возможно, технология — это шум в комнате, где они пытаются выполнить важную работу, как рок-группа в библиотеке.

И вот здесь-то и возникает стресс. Технологии не делают обучение лучше или хуже, проще или сложнее — они полностью меняют его. Рамки. Модели. Обучение. Учебный дизайн. Учебный план. Дизайн урока. Оценка. Обратная связь при обучении. Управление классом. Дизайн школы. Все это.

И я даже не уверен, что сторонники edtech готовы к этому, не говоря уже об учителях, которые беспокоились все это время.

Признание сложности преподавания и обучения

Каждый педагог должен полностью понимать, что он «за», а что «против». Если мы можем резюмировать свои мысли так: «за» это или «против» того, то, скорее всего, мы недостаточно хорошо все продумали.

Потасовка вокруг #edtech отвлекла нас от других, гораздо более важных разговоров, включая новые модели обучения, такие как смешанное обучение, самонаправленное обучение, перевернутые классы, мобильное обучение и синхронное обучение, которые позволяют технологии.

Таким образом, путь вперед может заключаться в более тонком обсуждении того, как люди учатся, и какую роль в этом процессе могут играть технологии. Когда мы сможем сместить акцент с вопроса «Должны ли мы учить с помощью технологий?» на вопрос «Как люди лучше всего учатся, и как мы должны разрабатывать учебный опыт в свете преобладающих местных технологий?», наша коллективная энергия и раздражение могут быть просто поглощены всеобъемлющими вопросами разработки и реализации обучения с чистого листа.

И у меньшего количества из нас будет время на то, чтобы расстраиваться.

Сылка на источник: https://www.teachthought.com/pedagogy/teachers-against-tech/

Понравилась статья?

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в pinterest
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в email